среда, 12 октября 2016 г.

💥Bang Bang My Baby Shot Me Down💥

Мне было пять, а ему было шесть.
Мы катались на деревянных лошадках.
Он был в черном, а я в белом.
И он всегда побеждал в боях.

💥Пиф-паф, он пристрелил меня.

💥Пиф-паф, я упала на землю.
💥Пиф-паф, о этот ужасный звук.
💥Пиф-паф, мой малыш пристрелил меня.

Годы шли, все изменилось,

Когда я выросла, то стала называть его моим,
А он всегда смеялся и отвечал:
"Помнишь как мы играли?"

💥Пиф-паф, я пристрелил тебя.

💥Пиф-паф, ты упала на землю.
💥Пиф-паф, о этот ужасный звук.
💥Пиф-паф, тогда я пристрелил тебя.

Звучала музыка, пели люди,

Специально для меня трезвонили церковные колокола.

Теперь его нет, я не знаю почему.

С тех пор я иногда плачу.
Он даже не попрощался,
Не попытался солгать.

💥Пиф-паф, он пристрелил меня.

💥Пиф-паф, я упала на землю.
💥Пиф-паф, о этот ужасный звук.
💥Пиф-паф, мой малыш пристрелил меня. . .💖

Комментариев нет:

Отправить комментарий