среда, 12 октября 2016 г.

Suzanne Vega - Toms Diner ☔

Я сидела утречком В кафешке за углом И ждала за стойкой Пока нальют мне кофе Он налил мне лишь пол кружки Прежде чем я возмутилась, Он посмотрел в окно Как кто-то зашел. "Я всегда рад тебя видеть" - Сказал парень из-за стойки Девушке, которая зашла И встряхивает свой зонт. А я смотрю в другую сторону Поскольку они целуются у входа. Я делаю вид, что не вижу и, Наливая молоко. Я открываю газету: Там история актера Который умер, когда был пьян Я об этом слышу впервый раз. Я перехожу к гороскопам И ищу там что-нибудь смешное. Когда я почувствовала чей-то взгляд И я подняла голову. Это женщина снаружи Смотрит внутрь. Она видит меня? На самом деле не видит- Она смотрит на свое отражение. Я стараюсь не замечать, Что она поправляет свою юбку, И пока она подтягивает чулки, Ее волосы мокнут. Этот дождь будет лить Все утро, пока я слышу Звон церковных колоколов И вспоминаю твой голос. И наш полуночный пикник. .. Когда-то. . . Когда дождь еще не начался Допиваю свой кофе: Мне пора бежать на поезд.

Комментариев нет:

Отправить комментарий